Точный счёт.

Как я и писал в прошлом письме, мне на почту пришло сообщение от человека, который прислал мне матч с точным счётом... Как не странно, он прошёл.

Сразу же после матча он мне прислал второе письмо:
( нажмите на скрин для увеличения )

На второй матч я уже поставил косарь, на сайте матч не вылаживал, потому что сам только успел поставить за 5 минут до матча, да и кто в пять утра в интернете сидит? Вот скрин второго матча, который тоже прошёл:
( нажмите на скрин для увеличения )

Два матча подряд с точным счётом угадать практически не реально, я это по своему опыту знаю, возможно этот человек действительно что-то имеет. Но я раньше писал, что с договорняками покончено! Я этому человеку ничего не отвечал после второго письма. Кому интересно, то вот его почта: andrejzubrikov76@mail.ru  Попросите у него ещё бесплатный матч для проверки, может даст:)